Стратегическая сессия в Группе ОАТ
В Группе «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», состоялась стратегическая сессия, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие предприятий группы.
В мероприятии, состоявшемся на территории АО «ДААЗ» (г. Димитровград), приняли участие около 100 сотрудников АО «ДААЗ», ООО «ДААЗ» (г. Димитровград) и АО «СМЗ» (г. Сердобск). Также были приглашены специалисты «КАМАЗа», ООО «ОАТ» и других российских компаний, готовых поделиться опытом.
В обсуждении того, как должны развиваться предприятия Группы ОАТ, акцент был сделан на вовлечение и активную работу в сфере разработки дорожных карт, что позволит повысить эффективность деятельности. В ходе работы были проанализированы проблемы и предложены их решения.
После рассмотрения результатов работы фокус-групп заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина отметила, что компания готова делиться своими лучшими практиками. О своём опыте внедрения изменений готовы рассказать и представители «АВТОВАЗа». Как отметил генеральный директор Группы ОАТ Сергей Урюпин, уже достигнута договорённость об организации поездки специалистов «ДААЗа» и «СМЗ» на «АВТОВАЗ» для обмена опытом.
Завершилась сессия обсуждением предложенных решений. Теперь предстоит обобщить наработанные идеи в единый план мероприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл итоги девяти месяцев.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом